Контроль изменений при совместной работе с документами Excel

Контроль изменений при совместной работе с документами Excel

Компании, которые активно используют Microsoft Excel для бизнес-аналитики и отчётности, часто сталкиваются с необходимостью организации совместной работы c документами. Тогда в первую очередь поднимаются вопросы сохранности данных и удобного учёта изменений рабочей книги. Оптимально организовать процесс поможет надстройка для профессиональной работы в Excel – XLTools «Контроль версий».

Как отслеживать изменения в книгах Excel

Работая в Excel, можно случайно ввести неверные значения или даже удалить ценные данные. Такие досадные ошибки знакомы каждому пользователю. Неосторожность может привести к искажению данных и поставить под сомнение достоверность отчётов. А если с документом работает несколько человек, риск только возрастает. Как решить эту проблему?

  • Можно регулярно сохранять резервные копии книг

Такой подход приводит к целому списку однотипных файлов “File_Final_1”, “File_Final_2”, “File_FinalFinal”, т.д. В этих копиях сложно ориентироваться, они могут занять много места на диске, а сравнить два документа довольно проблематично.

  • Можно воспользоваться инструментом отслеживания изменений (Track Changes):

Эта функция многим знакома скорее по работе в Word. Принцип тот же: исправления регистрируюся для каждой ячейки, их можно принимать или отклонять. Но эта функция не предусматривает возможности возврата к ранним версиям, поэтому по-прежнему нужно создавать резервные копии, а журнал изменений хранится ограниченное время.

  • Можно приобрести специализированную программу:

Подобные решения, как правило, предлагают хранить историю документов в облачных хранилищах. Они требуют времени на освоение программы, а стоимость может превышать $1000 в год в зависимости от числа пользователей и условий подписки на сервис.

  • Можно установить XLTools «Контроль версий» и преодолеть эти ограничения.

Возможности XLTools «Контроль версий»

C XLTools вы сможете удобно организовать учёт изменений прямо из интерфейса Excel — а главное, вы будете уверены в сохранности своих данных.

XLTools Контроль версий: как восстановить предыдущую версию книги

  • Удобно как для самостоятельной работы, так и для удалённых команд;
  • Отслеживайте, кто и когда вносил изменения;
  • Сравнивайте любые версии с подсветкой изменений;
  • Сохраняйте изменения в удобное время как отдельные версии книги;
  • При желании, добавляйте комментарии к версиям;
  • Просматривайте и восстанавливайте предыдущие версии;
  • Вся история хранится в git-репозитории и не занимает много места на диске;
  • XLTools не требует долгого обучения и органично списывается в Excel;
  • Все лицензии XLTools бессрочные, с бесплатными обновлениями в течение года;
  • Узнать больше

 

Кроме того, недавно мы выпустили долгожданное обновление — «Контроль версий VBA» для учёта изменений в макросах Excel.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How-to

Ways to track changes in a shared Excel workbook

by XLTools team
March 30, 2016
3 min read
842 views
no comments

Companies that actively use Microsoft Excel for business analytics and reporting, often face the challenge of organizing group work on shared documents. In these cases issues like data safety and convenient versioning of a workbook are on top of the list. XLTools Version Control helps organize the process efficiently.

How to track changes in Excel workbooks

Working in Excel, one could accidentally enter wrong values or even erase valuable data. These unfortunate mistakes are familiar to everyone. This may lead to data corruption and put reliability of reports into question. When there are a few people collaborating on a same document, the risks increase. How could this problem be solved?

  • You can regularly save backup copies of workbooks:

    This leads to a pile of similar files “FileFinal1”, “FileFinal2”, “File_FinalFinal”, etc. It’s difficult to find the necessary documents, they consume disk space, and comparing two files is rather problematic.

  • You can activate Track Changes feature:

    This feature is frequently used in Word. The principle is the same: changes are registered for each cell, you can accept or decline them. But this feature does not have an option of recovering an earlier version of a workbook, so you still have to save backup copies, and the version log is stored for a limited time only.

  • You can purchase specialized software:

    Majority available solutions offer storing workbooks’ versions in a cloud. It requires training time to master the software, and the cost may exceed $1000 per year depending on number of users and subscription plan.

  • You can install XLTools Version Control and overcome these obstacles.

XLTools Version Control capabilities

With XLTools, you can organize workbook versioning directly in Excel interface. Most importantly, you will be sure that your data are safe.

XLTools Version Control: how to restore a previous version of a spreadsheet
  • Convenient both for individual and collaborative work,
  • Track who made the changes and when,
  • Compare any two versions and highlight changes,
  • Save versions as separate files whenever necessary,
  • Comment on versions,
  • Review and recover earlier versions,
  • All versions are stored in a git-repository and do not take much disk space,
  • XLTools does’t take long to learn and feels native to Excel,
  • All XLTools licenses are lifetime and include one year of free upgrades,

Also, we have recently released a long awaited update –to track changes in Excel VBA macros.

Tags:
Version controlExcel add-ins
Any questions or comments?
Related articles:
Be the first to know