Надстройки
  • Всплывающий календарь

     

    Забудьте о проблеме ввода даты в ячейки Excel – просто выбирайте нужную дату из календаря! Всплывающий календарь от XLTools вставляет дату в нужном формате, отображает номера недель и текущие дату и время.

  • Контроль версий

     

    C XLTools вы можете отслеживать историю изменений листов Excel и модулей VBA, сравнивать изменения, комментировать и восстанавливать версии. В групповой работе удобно отслеживать, кто и когда и какие изменения вносил.

  • Очистка данных

     

    Теперь стало ещё проще очистить данные после импорта или вставки в Excel. Очистка данных от XLTools удалит лишние пробелы и непечатаемые знаки, приведёт текст к единому регистру, массово преобразует текстовый формат в числовой и наоборот.

  • Преобразование таблиц

     

    Эта надстройка безошибочно преобразует сводные двумерные таблицы с многоуровневыми заголовками в плоский список. Это позволит продолжить обработку данных, строить сводные таблицы, экспортировать, фильтровать, т.д.

  • Экспорт в CSV

     

    Теперь конвертация Excel таблиц в текстовый формат CSV пройдет без лишних усилий, и сэкономит время тем, кто много работает с импортом-экспортом данных. Экспорт в CSV происходит без закрытия и изменения расширения исходного Excel файла.

  • SQL запросы

     

    Эта простая в использовании надстройка позволяет создавать SQL запросы напрямую к таблицам Excel! Умный редактор подсвечивает синтаксис и помогает выполнять любые запросы: SELECT, JOIN, GROUP BY, DISTINCT, т.д.

  • Автоматизация

     

    Автоматизируйте рутинные операции без объёмных макросов и создавайте собственные кнопки в Excel! Выполнять даже сложные команды можно в простых таблицах Excel — и для этого достаточно базовых знаний VBA.

  • Объединение данных

     

    С XLTools можно объединять и значения в ячейках, и соседние ячейки без потери данных! Группируйте данные по столбцам, строкам или в одну ячейку, с любым разделителем – и при желании одновременно объединяйте эти ячейки в том же порядке.

  • Повторение выделения

     

    Больше не надо удерживать Ctrl для повторяющего выделения. Теперь можно в секунды выделить каждую вторую или третью строку, чередующиеся столбцы, ячейки в шахматном или любом другом порядке! Выделите образец один раз и примените его ко всему диапазону.

  • Навигация по листам

     

    Вы работаете с большими книгами и вам нужно часто переключаться между листами Excel? Навигация по листам от XLTools работает по аналогии с Alt+Tab для Windows, быстро переключаясь между последними использованными листами.

  • Сопоставление столбцов

     

    Этот инструмент полезен для обобщённого сравнения столбцов. В отличие от сравнения значений в каждой ячейке, вы получите ответ на вопрос, насколько столбцы схожи, и вычислите процент соответствия столбцов друг другу или стандартным значениям.

  • Email рассылки

     

    Отправляйте массовые рассылки напрямую из Excel! XLTools поможет разослать персонализированные письма с любого аккаунта Yandex, Google, Mail, SendGrid, а также подготовить список получателей и создать email шаблон.

XLTools сделает Вашу работу с Excel проще!

  • Продуктивность
    Удаление лишних пробелов, объединение данных в ячейках, объединение таблиц и другие несложные на первый взгляд операции зачастую превращаются в утомительную ежедневную рутину. Мы помогаем вам сэкономить время и выполнить задачи всего в несколько кликов.
  • Мощные инструменты
    Мы не гонимся за количеством надстроек. Мы разрабатываем небольшой, но значимый набор инструментов для Excel. На одной вкладке умещаются уникальные надстройки для подготовки, анализа и хранения данных Excel, а также возможность автоматизации операций.
  • Для профессионалов
    Это не значит сложно. Это значит понятные и надежные инструменты и безошибочные результаты - быстро. Независимо от сложности задачи. И вы сможете забыть о часах трудоёмкой работы с VBA.
  • Ориентация на пользоватей
    Мы заботимся о наших пользователях. На все вопросы мы отвечаем при первой возможности, постоянно улучшаем наши надстройки по вашим отзывам и регулярно выпускаем новые версии.

Free Features
  • Popup Calendar

     

    Never again will you face a problem with date formatting when entering a date in a cell – just pick a date from the calendar! The Popup Calendar will automatically apply the correct format. The calendar displays week numbers, current date and time.

  • Data Cleaning

     

    Cleaning bulk data imported or pasted to Excel is easy now! In just one click, Data Cleaning will remove extra spaces and non-printing characters, change text to its proper case, and convert cell formats from numbers to text and vice versa.

  • Unpivot Table

     

    Unpivot Table will transform 2D tables and complex crosstab tables with multilevel headers to a flat list quickly and accurately! This will allow further operations on your data, e.g. PivotTable generation, data export, filtering, etc.

  • Sheet Switcher

     

    Do you work with large Excel workbooks and need to switch back and forth between the most recent worksheets? The Sheet Switcher by XLTools is the equivalent of Alt+Tab for Windows – it makes navigation quick and easy!

  • Combine Cells Data

     

    With XLTools you will be able to merge cells without losing your data! Combine data in adjacent cells by columns, by rows or into a single cell, with any separator – and if necessary merge these cells in the same way.

  • Repeat Selection

     

    No need to hold ‘Ctrl’ and handpick cells to make a recurrent selection. Now shading of alternate rows, or every other column, and in a checkerboard or other pattern is done in seconds! Select the pattern once and apply it to the whole range.

PRO Features
  • Version Control

     

    Version Control helps to save Excel spreadsheet history, comment on versions, track and compare changes, or roll back to a previous version. For effective group work on a shared document, you can view who modified the file and when.

    Buy Now
    $1195
  • SQL Queries

     

    This easy to use XLTools feature helps you to run SQL Queries directly against Excel tables! The intuitive queries editor highlights syntax and helps to create queries even against tables from different spreadsheets: SELECT, JOIN, GROUP BY, DISTINCT, etc.

    Buy Now
    $1995
  • Mail Merge

     

    Send bulk email directly from Excel spreadsheets quickly and easily! XLTools helps to prepare recipients lists, create email templates and send personalized messages from Gmail, Hotmail, Outlook, SendGrid, or other accounts.

    Buy Now
    $1595
  • Automation

     

    Automate routine operations without bulky macros and create custom buttons in Excel! XLTools helps to create and execute even complicated commands in a simple Excel table layout – and basic VBA knowledge will be sufficient.

    Buy Now
    $2395
  • Online Help

     

    We assist all XLTools users as promptly as possible. Your questions help us improve XLTools for you and make your work in Excel easier! If you have purchased XLTools PRO, we provide you priority support and answer any Excel related questions.

XLTools will make your work in Excel easier!

Do you know that the most of routine operations in MS Excel can be performed much quicker? And there are no special tricks – you just need to install XLTools – a set of useful extensions.

With the help of XLTools you can:

  • edit excel cells with the date/datetime format using popup (drop down) calendar;
  • quickly execute SQL queries against your data in Excel;
  • store a full history of changes for selected Excel documents (Version Control for Excel);
  • send personalized email messages based on recipients table in Excel;
  • make a variety of useful transformations (remove extra spaces and symbols from text, lead words to a single register, convert numbers in text and visa versa);
  • automate various operations without programming skills;
  • quickly convert complicated two-dimensional tables in flatten format;
  • compare the set of columns with each other or with standard, and find the same.