Лицензионное соглашение с конечным пользователем

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ ПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ, УСТАНОВКОЙ ИЛИ ИНЫМ ПОЛУЧЕНИЕМ ДОСТУПА К ПРОГРАММАМ КОМПАНИИ ООО «ВЕЙВПОИНТ», СОПРОВОЖДАЕМОГО НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ.

ПРОГРАММА ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ, И ПО НАСТОЯЩЕМУ СОГЛАШЕНИЮ ВАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗ РЕАЛИЗАЦИИ, ПРОГРАММЫ ПОСРЕДСТВОМ ЗАГРУЗКИ, УСТАНОВКИ ИЛИ ИНОГО ДОСТУПА. ВЫ ПРИЗНАЕТЕ ТОТ ФАКТ, ЧТО ОЗНАКОМИЛИСЬ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ, ВАМ ПОНЯТНЫ ЕГО УСЛОВИЯ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ИХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ БЫТЬ СВЯЗАННЫМИ ИМИ.

В случае, если Вы принимаете условия настоящего Соглашения от имени компании, организации, образовательного учреждения, ведомства, агентства или иного государственного органа («юридическое лицо»), действуя в качестве уполномоченного представителя такого юридического лица, Вы заверяете и гарантируете, что обладаете правами и полномочиями, позволяющими связать такое юридическое лицо условиями настоящего Соглашения, и ссылки на «Пользователя» в настоящем Соглашении относятся как к Вам, частному конечному пользователю, так и к юридическому лицу, от имени которого Вы принимаете условия настоящего Соглашения.

В том случае, если в какой-либо момент времени Вы не имеете намерения связывать себя условиями настоящего Соглашения, Вам следует нажать на кнопку «Я не принимаю условия настоящего Соглашения», прервать процесс загрузки и/или установки, и немедленно прекратить и воздерживаться впредь от попыток получения доступа или использования Программы, а также удалить любые ее копии, имеющиеся у вас, в.т.ч. с терминального сервера.

Лицензионное соглашение

на использование программы для ЭВМ «Надстройка XLTools для Microsoft Excel»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Лицензионное соглашение (далее «Соглашение») устанавливает условия использования программы для ЭВМ «Надстройка XLTools для Microsoft Excel», версия для Windows (далее «Программа»), и заключено между любым физическим или юридическим лицом (организацией), получившим и использующим Программу (далее «Пользователь»), и ООО «ВейвПоинт», расположенным по адресу: Россия, 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 19, литер А, оф. 2Д, являющимся правообладателем исключительного права на Программу (далее «Правообладатель»).

1.2. Предметом настоящего Cоглашения является право использования Программы, предоставляемое Пользователю Правообладателем в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением.

1.3. Копируя Программу, устанавливая ее на свою электронно-вычислительную машину (ЭВМ) или используя Программу любым образом, Пользователь выражает свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями настоящего Соглашения.

1.4. В рамках настоящего Соглашения Программа представляет собой единый (неделимый) объект интеллектуальной собственности. Запрещено разделение Программы на составные части (компоненты Программы) для использования более чем на одной ЭВМ.

1.5. Использование Программы разрешается только на условиях настоящего Соглашения. Если Пользователь не принимает условия Соглашения в полном объеме, Пользователь не имеет права использовать Программу в каких-либо целях. Использование Программы с нарушением (невыполнением) какого-либо из условий Соглашения запрещено.

1.6. К настоящему Соглашению и всем отношениям, связанным с использованием Программы, подлежит применению право Российской Федерации и любые претензии или иски, вытекающие из настоящего Соглашения или использования Программы, должны быть поданы и рассмотрены в суде по месту нахождения Правообладателя.

2. Права на Программу

2.1. Исключительное право на Программу принадлежит Правообладателю.

2.2. Авторские права на Программу и ее составные части (компоненты программы), включая, без ограничения, изображения, исходный код, демонстрационные образцы, промежуточные файлы, пакеты, фотографии, анимацию, видео, аудио, музыку, текст, приложения, встраиваемые в Программу, документацию, а также копии Программы, принадлежат ООО «ВейвПоинт» или его дочерним компаниям. Авторские права на программу защищены законодательством Российской Федерации, а также соответствующими международными соглашениями.

2.3. Настоящим Соглашением не передаются какие-либо права в отношении товарных знаков и знаков обслуживания.

3. Размер лицензионного вознаграждения и порядок оплаты

3.1. Использование Программы в личных целях или в производственной деятельности организации осуществляется на платной основе:

3.1.1. За передачу лицензии на право использования бессрочной версии Программы (Бессрочная лицензия), Пользователь уплачивает Правообладателю лицензионное вознаграждение авансовым платежом в размере 100% стоимости лицензии. Размеры лицензионного вознаграждения Правообладателя определяются и указываются на сайте https://xltools.net/ru/.

3.1.2. Пользователь оплачивает сумму лицензионного вознаграждения путем перечисления денежных средств на счет Правообладателя. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на счет Правообладателя.

3.1.3. Бессрочная лицензия предоставляется на неограниченный срок, не превышающий срок действия исключительных прав на Программу или срок действия Лицензионного соглашения. Права на использование Программы в рамках Бессрочной лицензии предоставляются Пользователю в момент активации лицензии в случае согласия Пользователя с условиями Лицензионного соглашения.

3.2. Для использования Программы исключительно в ознакомительных целях Пользователю может быть предоставлена лицензия на право использования пробной версии Программы (Пробная лицензия) на безвозмездной основе без каких-либо отчислений Правообладателю:

3.2.1. Пробная лицензия предоставляется на ограниченный срок (Пробный период). Права на использование Программы в рамках Пробной лицензии предоставляются Пользователю при ее инсталляции в случае согласия Пользователя с условиями Лицензионного соглашения.

3.2.2. Продолжительность Пробного периода определяется Правообладателем и указывается на сайте https://xltools.net/ru/.

3.2.3. По истечении Пробного периода Пользователь обязан прибрести Бессрочную лицензию или уничтожить все имеющиеся у него копии Программы, а также деинсталлировать Программу. В случае если Пользователь не приобрел Бессрочную лицензию до истечения Пробного периода, настоящее Соглашение, а также все права и лицензии, полученные в соответствии с его условиями, прекращаются по истечении Пробного периода.

3.3. Использование Программы на условиях и способами, не предусмотренными настоящим Соглашением, возможно только на основании отдельного соглашения с Правообладателем.

3.4. Факт оформления заказа, оплаты или получения Пользователем от Правообладателя неисключительных прав на использование Программы на условиях настоящего Лицензионного соглашения означает безоговорочное согласие Пользователя с условиями Соглашения.

4. Объем передаваемых по Лицензии прав

4.1. Правообладатель за вознаграждение (или без него в рамках Пробной лицензии), на условиях простой (неисключительной) лицензии, предоставляет Пользователю непередаваемое право использования Программы на территории стран всего мира следующими способами:

4.1.1. Право применять Программу по прямому функциональному назначению, в целях чего произвести ее копирование и установку (воспроизведение) на ЭВМ Пользователя. Пользователь вправе произвести установку Программы на то количество персональных устройств, число которых не превышает число экземпляров лицензии, указанное Пользователем в заказе и оплаченное в соответствующем объеме лицензионное вознаграждение. Один экземпляр лицензии может активироваться и использоваться только на одном персональном устройстве.

4.1.2. Право воспроизводить Программу в неизменном виде строго в личных целях или в производственной деятельности организации.

5. Ограничения

5.1. За исключением использования в объемах и способами, прямо предусмотренными настоящим Соглашением или законодательством Российской Федерации, Пользователь не имеет права изменять, декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать и производить иные действия с объектным кодом Программы, имеющие целью извлечение исходного текста Программы и/или получение информации о реализации алгоритмов, используемых в Программе, создавать производные произведения с использованием Программы, а также осуществлять (разрешать осуществлять) иное использование Программы, без письменного согласия Правообладателя. Пользователь не вправе осуществлять модификацию Программы, а также обратную разработку Программы для устранения ошибок в таких модифицированных версиях.

5.2. Пользователь не вправе сдавать в аренду, сублицензировать, передавать или уступать права, предоставленные Пользователю по настоящему Лицензионному соглашению, и любые другие права, связанные с Программой, третьим лицам.

5.3. Пользователь обязуется не создавать условия для использования Программы лицами, не имеющими прав на использование данной Программы, в том числе работающими с Пользователем в одной сети, многопользовательской системе или в сети Интернет (сообщать Программу таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к ней в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору).

5.4. Пользователь не имеет права без письменного согласия Правообладателя воспроизводить, распространять, доводить до всеобщего сведения Программу в любой форме и любым способом, прямо не предусмотренным настоящим Соглашением, в том числе совместно с другими программами, в составе сборников программных продуктов, c предложением других программ, настроек и иных продуктов, независимо от целей такого использования.

5.5. Программа должна использоваться под полным наименованием «Надстройка XLTools для Microsoft Excel» (в англоязычном варианте «XLTools Add-in for Microsoft Excel») или под сокращенным наименованием «XLTools». Пользователь не вправе изменять наименование Программы, изменять и/или удалять и/или делать малозаметными присутствующие в Программе, документации или иных материалах, распространяемых с Программой, знаки охраны авторского права (copyright notice) или иные указания на Правообладателя или иных лиц.

5.6. Пользователь обязуется обращаться с Программой как с любым другим объектом интеллектуальной собственности.

5.7. Запрещается копирование любой печатной документации и иных материалов, распространяемых вместе с Программой.

6. Обновления

6.1. В рамках Бессрочной лицензии Пользователю предоставляется право бесплатного обновления Программы в течение одного года с момента её приобретения, в том случае, если таковые подготовлены Правообладателем. Пользователь может получать обновления посредством скачивания дистрибутива Программы с сайта Правообладателя по предоставляемой ссылке. Со второго года использования Программы Правообладатель имеет право предоставить обновления, ведущие к улучшению и расширению функционала Программы на платной основе. Стоимость обновления определяется Правообладателем и указывается на сайте https://xltools.net/ru/.

6.2. При выпуске новой версии Программы Правообладатель вправе в одностороннем порядке изменить условия Лицензионного соглашения, публикуя уведомления о таких изменениях на сайте https://xltools.net/ru/.

6.3. Обновление Пользователем своей версии Программы означает его/ее полное согласие с условиями редакции Лицензионного соглашения, опубликованной на этот момент времени на сайте https://xltools.net/ru/.

7. Прочие условия и уведомления

7.1. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что при использовании Программы Правообладателю для целей улучшения качества предоставляемых Пользователю продуктов и сервисов в автоматическом режиме анонимно (без привязки к Пользователю) передается следующая информация: тип операционной системы устройства Пользователя, версия и идентификатор Программы, статистика использования функций Программы, информация об ошибках, а также иная техническая информация, до момента отключения пользователем соответствующих функций отправки статистики в настройках программы.

7.2. Пользователь может в любой момент отказаться от передачи данных, указанных в п. 7.1 отключив соответствующие функции.

7.3. Все данные об использовании Программы, передаваемые в соответствии с настоящим Соглашением, сохраняются и обрабатываются в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО «ВейвПоинт».

8. Ограничение ответственности по Соглашению

8.1. Программа предоставляется на условиях «как есть» (as is). Правообладатель не предоставляет никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Программы, соответствия Программы конкретным целям и ожиданиям Пользователя, а также не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в настоящем Соглашении, включая, без ограничения, гарантии о ненарушении прав третьих лиц, товарной пригодности, интегрируемости, удовлетворительного качества, годности к использованию. Правообладатель не гарантирует, что Программа будет удовлетворять требованиям Пользователя или, что Программа будет нормально функционировать при использовании совместно с программами и оборудованием других производителей. Все риски, связанные с качеством работы и производительностью Программы, возлагаются на Пользователя.

8.2. Правообладатель не несет никакой ответственности за какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или невозможности использования Программы и/или ущерб, причиненный Пользователю и/или третьим лицам в результате какого-либо использования или неиспользования Программы, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе Программы, даже если представителю Правообладателя стало известно о возможности такого ущерба, потерь, претензий или расходов, равно как и за любые претензии со стороны третьих лиц.

8.3. Правообладатель ни при каких обстоятельствах не несет перед Пользователем никакой ответственности за вынужденные перерывы в деловой активности, потерю деловых либо иных данных или информации, претензии или расходы, косвенные или случайные убытки, а также упущенную выгоду и утерянные сбережения, вызванные использованием или связанные с использованием Программы.

8.4. Пользователь обязуется за счет собственных средств гарантировать возмещение ущерба и оградить Правообладателя от ответственности в отношении каких-либо требований, исков, обязательств, убытков, ущерба, судебных решений, документов о передаче прав или отчуждении имущества, издержек и расходов, возникающих из какого-либо использования Программы Пользователем, каким-либо связанным с Пользователем лицом или любым лицом, совершающим с разрешения Пользователя какие-либо действия, не санкционированные настоящим Соглашением.

9. Изменения условий настоящего Соглашения

9.1. Настоящее Лицензионное соглашение может изменяться Правообладателем в одностороннем порядке в любое время. Уведомление Пользователя о внесенных изменениях в условия настоящего Соглашения публикуется на странице https://xltools.net/ru/eula/. Указанные изменения в условиях Лицензионного соглашения вступают в силу с даты их публикации, если иное не оговорено в соответствующей публикации. Пользователь признает и соглашается с тем, что проверка настоящего Соглашения на наличие изменений является ответственностью Пользователя.

10. Расторжение Соглашения

10.1. Если иное не оговорено в отдельном соглашении между Пользователем и Правообладателем, либо в настоящем Лицензионном соглашении, настоящее Соглашение действует в течение всего срока действия исключительного права на Программу.

10.2. Без ущерба для каких-либо своих прав Правообладатель может в одностороннем порядке прекратить действие настоящего Лицензионного соглашения при несоблюдении Пользователем его условий и ограничений. При прекращении действия настоящего Лицензионного соглашения Пользователь обязан уничтожить все имеющиеся у него копии Программы, а также деинсталлировать Программу.

10.3. Пп. 2, 4, 5, 8, 9 сохраняют свою силу и после расторжения или прекращения действия настоящего Лицензионного соглашения, но, однако, это не дает Пользователю права продолжать использование Программы после расторжения или прекращения действия настоящего Соглашения.

11. Прочие условия

11.1. Любой перевод настоящего Соглашения осуществляется для целей соблюдения требований на территории использования, и в случае какого-либо противоречия между русской версией и версией на любом ином языке, русская версия Соглашения будет иметь преимущественную силу.

12. Контактная информация Правообладателя

ООО «ВейвПоинт»
Юридический и почтовый адрес:
191186, г. Санкт-Петербург,
ул. Большая Морская, дом 19, литер А, офис 2Д
Тел/Факс: +7 (812) 600 20 11
Email: support@xltools.net
Адрес сайта: https://xltools.net/ru/


Дата последнего обновления публикации: 16 февраля 2016 г.

Comments are closed.

End-User License Agreement



If you agree with the terms and conditions of this Agreement on behalf of your company, organization, educational institution, agency, representative, or other public authority (“entity”), acting as the authorized representative of such entity, you represent and warrant that you have all the rights and authority to bind such entity with the terms of this Agreement, and references to the “User” herein shall apply both to you acting as a private end user as well as to the legal person on whose behalf you accept the terms and conditions of this Agreement.

Even if at any time you do not have an intention to be bound by the terms and conditions of this Agreement, you should click on the button “I do not accept the terms of this Agreement”, stop the process of loading and/or installation, and immediately cease and desist from trying to gain further access to or use the software, and delete any of its copies available to you, including those hosted on the terminal server.

License agreement

For the use of the computer software program “XLTools Add-in for Microsoft Excel”

1. General provisions

1.1. The present License Agreement (hereafter “Agreement”) establishes the conditions of using the computer software program “XLTools Add-in for Microsoft Excel”, version for Windows (hereafter “Program”), and is concluded between any person or legal entity (organization), that has received and is using the Program (hereafter “User”), and the company WavePoint Co. Ltd., having its address in: Russia, 191186, Saint-Petersburg, Bolshaya Morskaya str., house 19, liter А, office 2D, that is the franchisor of the exclusive right to the Program (hereafter “Franchisor”).

1.2. The subject of this License Agreement is the right to use the Program provided to the User by the Franchisor in the manner and on the terms set forth by this Agreement.

1.3. By copying the Program, installing it on your computer or using the Program in any way, the User expresses his full and absolute agreement with all conditions of this Agreement.

1.4. Within the framework of this agreement, the Program shall be a single (indivisible) object of intellectual property. Division of the Program into its component parts (components of the Program) for the use on more than one computer is prohibited.

1.5. Use of the Program is permitted only under the terms of this Agreement. If the User does not accept the terms of this Agreement in full, the User has no right to use the Program for any purpose. The use of the Program with violation (failure) of any terms and condition of this Agreement is prohibited.

1.6. Law of the Russian Federation is applicable to this Agreement and to all relations associated with the use of the Program, and any claims or proceedings arising in respect of this Agreement or use of the Program must be submitted and considered by the court at the Franchisor’s location.

2. Rights to the Program

2.1. An exclusive right to the Program shall belong to the Franchisor.

2.2. The copyright to the Program and any of its components (components of the Program), including, without limitation, images, source code, demo samples, intermediate files, packages, photographs, animation, video, audio, music, text, applications embedded in the Program, documentation, as well as copies of the Program, shall belong to the company WavePoint Co. Ltd. or any of its subsidiaries. The copyright for the Program is protected by the legislation of the Russian Federation, as well as by the relevant international agreements.

2.3. This Agreement does not imply delegation of any rights with respect to the trademarks and service marks.

3. Amount of the license fee and payment procedure

3.1. The use of the Program for personal purposes or in the operational activity of the organization shall be carried out on a fee basis:

3.1.1. For the transfer of the license for the right to use the lifetime version of the Program (Lifetime license), the User shall pay a fee to the Franchisor by means of advance payment in the amount of 100% of the cost of the license. The amount of the license fees to the Franchisor are determined and indicated on the website https://xltools.net/.

3.1.2. The User shall pay the amount of the license fee by transferring funds to the Franchisor’s account. The moment of payment shall be considered the Franchisor’s account crediting.

3.1.3. The Lifetime license is provided for an unlimited period of time, but no longer then the period of validity of the exclusive right to the Program or the period of validity this License Agreement. The right to use the Lifetime license of the Program shall be provided to the User at the moment of license activation in case of the User’s consent with the terms of the License Agreement.

3.2. To use the program solely for evaluation purposes, the User may be provided with a license for the right to use the trial version of the Program (Trial license) free of charge and without any transfers to the Franchisor:

3.2.1. The Trial license is provided for a limited period of time (Trial period). The right to use the Trial license of the Program shall be provided to the User at the time of the Program’s installation in case of the User’s consent to the terms of the License Agreement.

3.2.2. The duration of the Trial period is determined by the Franchisor and is indicated on the website https://xltools.net/.

3.2.3. Upon expiration of the Trial period the User shall have to purchase a Lifetime license or destroy all Program copies that he/she has in his/her possession, and uninstall the Program. In case the User does not purchase the Lifetime license until the end of the Trial period, this Agreement, as well as all rights and licenses received under this Agreement, are terminated upon the expiration of the Trial period.

3.3. The use of the Program on the terms and by the methods not provided for by this License is possible only on the basis of a separate agreement with the Franchisor.

3.4. The fact of ordering, payment or receipt by the User from the Franchisor of non-exclusive rights to use the Program on the terms of this License Agreement means unconditional consent of the User with the terms of this Agreement.

4. Scope of rights within the License

4.1. The Franchisor for fee (or without it within the framework of the Trial license), on the terms of a simple (non-exclusive) license shall provide the User with non-transferable right to use the Program in the countries around the world in the following ways:

4.1.1. To use the Program exactly as intended for the purpose of which to copy and install it (run) on the User’s computer. The User shall be entitled to install the Program on the number of devices, which does not exceed the number of license copies as specified in the order and paid for in the amount of license fee. One license copy is allowed to be activated and used on the one personal device only.

4.1.2. To run unchanged strictly for personal use or in the operational activity of the organization.

5. Limitations

5.1. Except for the use in the amounts and in the manner expressly provided under this Agreement or the laws of the Russian Federation, the User has no right to modify, decompile, disassemble, decrypt, and perform any other actions with the object code of the Program, aimed at removing the Program’s source code and/or receipt of information on implementation of the algorithms used in the Program, create derivative works using the Program, as well as to make (cause to make) any other use of the Program, without prior written consent of the Franchisor. The User shall have no right to modify the Program, as well as to carry out reverse engineering of the Program in order to eliminate errors in such modified versions.

5.2. The User may not rent, lease, sublicense, transfer or assign the rights granted to the User under this License Agreement, and any other rights associated with the Program, to any third parties.

5.3. The User hereby agrees not to create the conditions for the use of the Program by persons who have not been entitled to use the Program, including those who work in the same network, multi-user system or in the Internet with the User (provide the Program in such a way that any person may have interactive access thereto from any place and at any time at his/her choice).

5.4. The User shall not reproduce, distribute, communicate the Program to the public in any manner and in any way which is not expressly provided for under this Agreement, including in cooperation with the other programs within the software products packages, with offerings of other programs, settings and other products, regardless of the purpose of such use, without the Franchisor’s written consent.

5.5. The Program must be used under the full name “XLTools Add-in for Microsoft Excel” or under the short name “XLTools”. The User may not modify the Program’s name, modify and/or delete and/or obscure the copyright notices or another designations of the Franchisor or other persons presented in the Program, documentation or other materials distributed along with the Program.

5.6. The User is obliged to handle the Program like any other object of intellectual property.

5.7. Copying of any printed documentation or other materials distributed together with the Program is prohibited.

6. Updates

6.1. Within the framework of the Lifetime license, the User shall be entitled to free updates for one year from the date of its purchase, in case such updates are prepared by the Franchisor. The User can receive updates by means of downloading the distribution disk of the Program from the site of the Franchisor by the provided link. From the second year of use of the Program, the Franchisor has the right to provide updates leading to improve and expand the functionality of the Program for a fee. The cost of updating is determined by the Franchisor and indicated on the website https://xltools.net/.

6.2. When a new version of the Program is issued, the Franchisor has the right to change unilaterally the terms of the License Agreement by posting a notice of such changes on the website https://xltools.net/.

6.3. The update by the User of his/her version of the Program means his/her full consent with the terms of the License Agreement published as of this moment of time on the website https://xltools.net/.

7. Other terms and notifications

7.1. The User hereby acknowledges and agrees that, while using the Program, the Franchisor shall anonymously (without reference to the User) in unattended mode acquire, for the purpose of improving quality of the products and services provided to the User, the following information: the type of operating system of the User’s device, the Program’s version and identifier, statistics of the use of the Program functions, error information, as well as other technical information, until the User deactivates the respective functions of sending statistics, in the program settings.

7.2. The User may at any time refuse to transfer the information specified in paragraph 7.1 by deactivating the respective functions.

7.3. All data regarding use of the Program, delivered in accordance with this License, shall be stored and processed in accordance with the applicable Privacy Policy of the company WavePoint Co. Ltd.

8. Limitation of liability under this Agreement

8.1. The Program is provided “as is”. The Franchisor does not provide any warranty regarding the error-free and faultless operation of the Program, the Program’s compliance with specific goals and expectations, and makes no other warranty which is not expressly stated in this Agreement, including, without limitation, warranties of non-infringement of any third party rights, merchantability or suitability, integration, satisfactory quality, fitness for use. Franchisor does not warrant that the Program will meet your requirements or that the Program will function properly when used in conjunction with the programs and equipment provided by the other manufacturers. All the risks associated with quality and performance of the Program shall be borne by the User.

8.2. The Franchisor does not assume any liability for any direct or indirect consequences of any use of or inability to use the Program and/or damage to users and/or third parties, as a result of any use or non-use of the Program, including possible errors or failures in the program, even if the representatives of the owners became aware of possibility of such damages, losses, claims or expenses, as well as for any claims made by the third parties.

8.3. The Franchisor is not liable to the User for the forced interruption of business activity, loss of business or other data or information, claims or expenses, consequential or incidental damages, as well as lost profits or lost savings caused by use of, or related to use of the Program, under any circumstances.

8.4. The User shall at his/her own expense indemnify and hold the Franchisor harmless from and against any and all claims, proceedings, liabilities, losses, damages, judgments, instruments of transfer or assignment of property, costs and expenses arising out of any use of the Program by the User, any person related to the User or any person authorized by the User committing any actions that are not authorized by this Agreement.

9. Modification of conditions of this Agreement

9.1. This License Agreement can be modified unilaterally by the Franchisor at any time. Notification of The User of the changes to the conditions of this Agreement shall be published at https://xltools.net/eula/. These changes in the conditions of the License Agreement shall enter into force on the date of publication, unless otherwise specified in the relevant publication. The User acknowledges and agrees that it is his/her responsibility to review this Agreement for any changes.

10. Termination of this Agreement

10.1. Unless otherwise agreed in a separate agreement made between the User and the Franchisor, or in this License Agreement, the present Agreement shall remain valid for the entire period of validity of the exclusive right to the Program.

10.2. Without prejudice to any other of his rights, the Franchisor may unilaterally terminate this Agreement in case of failure to comply with its terms and conditions. Upon termination of this Agreement the User shall have to destroy all Program copies that he/she has in his possession, and uninstall the Program.

10.3. Points 2, 4, 5, 8, 9 remain in force even upon termination or expiration of this Agreement, but, however, it does not mean that the User shall have any right to continue using the Program after termination or expiration of this Agreement.

11. Other terms and conditions

11.1. Any translation of this Agreement is done for the purpose of complying with the requirements in the territory of use thereof, and in the event of any conflict between the Russian version of this Agreement and the version in any other language, the Russian version of the Agreement shall prevail.

12. Contact details of the Franchisor

WavePoint Co. Ltd.
Legal and postal address:
Russia, 191186, St. Petersburg,
19 liter A, Bolshaya Morskaya Str., office 2D
Tel/Fax: +7 (812) 600-20-11
Email: support@xltools.net
Website: https://xltools.net/

This document was last updated on February 16, 2016.

Comments are closed.