Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует, каким образом ООО «ВейвПоинт» (далее «мы», «наш») собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей (далее «Пользователи», «Пользователь», «Вы») веб-сайта https://xltools.net/ru (далее «Cайт»).

Настоящая Политика относится к Cайту и ко всем продуктам и услугам, предоставляемым ООО «ВейвПоинт». Политика не распространяется на веб-сайты третьих лиц, которые могут содержать упоминания и/или ссылки на наш Сайт, а также на сторонние веб-сайты и сервисы, доступные по ссылкам, размещенным на этом Сайте.

Личная идентификационная информация Пользователей

Мы можем собирать личную идентификационную информацию от Пользователей в различных формах, в том числе, но не ограничиваясь, когда Пользователи посещают наш Сайт, регистрируются на Сайте, размещают заказ, подписываются на новостную рассылку, участвуют в опросах, заполняют формы, и производят другие операции на нашем Сайте. Для выполнения некоторых операций на Сайте от Пользователей может потребоваться ввод имени, адреса электронной почты, номера телефона и другой подобной информации. Однако Пользователи могут посещать наш Сайт и анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию от Пользователей, только если они предоставляют нам ее добровольно. Пользователи всегда могут отказаться от предоставления личной идентификационной информации, но это может сделать невозможным выполнение некоторых операций на нашем Сайте.

Анонимная информация о Пользователях

Мы можем собирать анонимную информацию о Пользователях, когда они взаимодействуют с нашим Cайтом. Такая информация может включать тип браузера, тип компьютера, техническую информацию об Интернет подключении к нашему Cайту, тип операционной системы, название Интернет-провайдера и другую подобную информацию.

Как мы работаем с куки (cookie)

Наш Cайт может использовать куки для повышения качества обслуживания Пользователей. Куки – это небольшие текстовые файлы, которые веб браузеры Пользователей могут помещать на жесткий диск Пользователей для записи данных, полученных с сервера. Когда Пользователи посещают страницы Cайта, сервер может считывать информацию, содержащуюся в куках. Пользователи могут настроить браузер на запрет установки куки. Обратите внимание, что в таком случае некоторые разделы Cайта могут функционировать некорректно.

Как мы используем собранную информацию

ООО «ВейвПоинт» вправе собирать и использовать личную информацию о Пользователях в следующих целях:

  • Для улучшения пользовательского опыта
    Для улучшения опыта взаимодействия Пользователей с Сайтом и представленными на нем продуктами и услугами, мы можем использовать обобщенную информацию о том, как Пользователи в целом работают с Сайтом.
  • Для улучшения Cайта и качества предоставляемых продуктов и услу
    Мы стремимся постоянно улучшать продукты и услуги, представленные на нашем Сайте, основываясь в том числе на информации, отзывах и предложениях Пользователей.
  • Для повышения качества обслуживания
    Информация, предоставляемая Пользователями, помогает нам оказывать персонализированную поддержку и более эффективно отвечать на запросы и пожелания Пользователей.
  • Для обработки платежей
    Мы можем использовать информацию, предоставляемую Пользователями при покупке наших продуктов или услуг, только по прямому назначению, т.е. непосредственно для исполнения поступившего от Пользователя заказа. Мы не разглашаем данную информацию третьим лицам. Для осуществления некоторых платежей мы можем использовать сторонние процессинговые сервисы. При работе с такими сервисами Пользователи должны руководствоваться политиками конфиденциальности этих сервисов, т.к. они могут отличаться от настоящей Политики.
  • Для отправки периодических электронных писем
    Мы можем использовать адреса электронной почты Пользователей, чтобы: 1) посылать информацию и обновления по их заказам; 2) отвечать на запросы по обслуживанию и/или другие вопросы Пользователей; 3) осуществлять промоакции, конкурсы, опросы и другие виды маркетинговой деятельности, связанные с продвижением наших продуктов и услуг; 4) отправлять информацию на темы, которые, как мы думаем, будут представлять интерес для Пользователей. Если Пользователь является подписчиком, то он/она будет получать периодические электронные письма о новостях компании, обновлениях, информацию о продуктах и услугах, т.д. В любое время Пользователь может отказаться от получения подобного рода сообщений, воспользовавшись инструкциями, расположенными в нижней части каждого письма.

Как мы защищаем информацию Пользователей

ООО «ВейвПоинт» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты собранной персональной информации Пользователей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

Совместное использование личной информации Пользователей

Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду личную идентификационную информацию Пользователей третьим лицам. Мы можем передавать обобщенные сведения о наших Посетителях и Пользователях, не раскрывающие какую-либо личную идентификационную информацию Пользователей, нашим деловым партнерам, доверенным аффилиатам и рекламодателям.

ООО «ВейвПоинт» вправе передать персональную информацию Пользователей третьим лицам в следующих случаях:

  • Передача предусмотрена применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
  • Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.

При обработке персональных данных Пользователей ООО «ВейвПоинт» руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных», №152-ФЗ от 27.07.2006 г.

Изменения в политике конфиденциальности

ООО «ВейвПоинт» имеет право по своему усмотрению обновлять данную Политику конфиденциальности в любое время. При внесении изменений мы обновляем дату публикации в конце данной страницы. Мы рекомендуем Пользователям регулярно проверять эту страницу на наличие изменений. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что проверка настоящей Политики на наличие изменений является Вашей ответственностью.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Cайт, Вы выражаете свое согласие с этой Политикой. Если Вы не согласны с этой Политикой, пожалуйста, не используйте наш Cайт. Ваше дальнейшее использование Cайта после внесения изменений в данную Политику будет расцениваться как согласие с этими изменениями.

Как с нами связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящей Политики, пожалуйста, свяжитесь с нами:

ООО «ВейвПоинт»
Email: support@xltools.net
Тел.: +7 (812) 600-20-11
ул. Большая Морская, дом 19, литер А, оф. 2Д,
г. Санкт-Петербург, 191186, Россия


Дата последнего обновления публикации: 16 февраля 2016 г.

Comments are closed.

Privacy Policy

This Privacy Policy governs the manner in which WavePoint Co. Ltd. (hereafter “we”, “us” or “ours”) collects, uses, maintains and discloses information collected from users (hereafter “Users”, each “User”, or “you”) of the https://xltools.net/ website (hereafter the “Site”).

This Privacy Policy applies to the Site and all the products and services offered by WavePoint Co. Ltd. The Policy does not apply to third party websites, which may contain mentions and/or links to our Site, or external websites or services accessible from links offered on this Site.

Users’ personal identification information

We may collect personal identification information from Users in a variety of ways, including, but not limited to, when Users visit our Site, register on the Site, place an order, subscribe to newsletters, participate in surveys, fill out forms, and take part in other Site related activities. For some activities, Users may be required to submit their name, email address, phone number, and other similar information. Users may, however, visit our Site anonymously. We will collect personal identification information from Users only if they voluntarily submit such information to us. Users can always refuse to supply personal identification information, but this may prevent Users from engaging in certain Site related activities.

Users’ non-personal identification information

We may collect non-personal identification information about Users whenever they interact with our Site. Such information may include the type of browser, the type of computer, technical information about Internet connection to our Site, the type of operating system, Internet service provider and other similar information.

How we work with cookies

Our Site may use “cookies” to enhance User experience. Cookies are small text files, which Users’ web browser places on Users’ hard drive to record data received from the server. When Users visit the Site’s pages, the server may read out data stored in cookies. Users may choose to set their web browser to refuse cookies. Please note, in this case some parts of the Site may not function properly.

How we use collected information

WavePoint Co. Ltd. may collect and use Users’ personal information for the following purposes:

  • To improve user experience
    In order to improve user experience on the Site and user experience with the products and services provided on the Site, we may use aggregate information about how Users as a group work with our Site.
  • To improve our Site and quality of provided products and services
    We continuously strive to improve the products and services provided on our Site based on the information, feedback and suggestions we receive from Users.
  • To improve customer service
    Information provided by Users helps us deliver customized support and effectively address Users’ inquiries and requests.
  • To process payments
    We may use information provided by Users when they place an order for our products or services, only in extent of intended purpose – specifically, to fulfill User’s order. We do not disclose this information to third parties. In order to process some payments, we may use external processing services. When working with such services, Users should follow privacy policies of these services as they may differ from the current Policy.
  • To send periodic emails
    We may use Users’ email addresses to: 1) send them information and updates pertaining to their order; 2) respond to Users’ service requests and/or other questions; 3) run promotional campaigns, contests, surveys and other marketing activities related to promotion of our products and services; 4) send information on topics we think would be of interest to Users. If User decides to opt-in to our mailing list, he/she will receive emails that may include company news, updates, product or service related information, etc. User may opt-out from receiving such emails at any time by following unsubscribe instructions at the bottom of each email.

How we protect Users’ information

WavePoint Co. Ltd adopts necessary and sufficient organizational and technical measures to protect collected Users’ personal information against unauthorized access, destruction, alteration, blocking, copying, sharing or other wrongful activities by third parties.

Sharing Users’ information

We do not sell, trade, or rent Users’ personal identification information to others. We may share generic aggregated information about our Visitors and Users, which does not reveal any Users’ personal identification information, with our business partners, trusted affiliates and advertisers.

WavePoint Co. Ltd. has a right to share Users’ personal information in the following cases:

  • Disclosure is provisioned by applicable legislation to the extent permitted by the legal procedure;
  • Sharing is stipulated within limits of sale or other transfer of business (in full or partially), in which case the buyer assumes all obligations in this Policy with regards to obtained personal information.

When processing of User’s personal information, WavePoint Co. Ltd. is governed by the Federal Law of the Russian Federation “On Personal Data”, №152-FZ dated 27.07.2006.

Changes to this Privacy Policy

WavePoint Co. Ltd. has the discretion to update this Privacy Policy at any time. When we do, we will update the date at the bottom of this page. We encourage Users to frequently check this page for any changes. You acknowledge and agree that it is your responsibility to review this Privacy Policy for any changes.

Your acceptance of these terms

By using this Site, you agree and accept the term of this Policy. If you do not agree to this Policy, please do not use our Site. Your continued use of the Site following the posting of changes to this Policy will be deemed your acceptance of those changes.

How to contact us

If you have any questions about this Policy, please contact us at:

WavePoint Co. Ltd.
Email: support@xltools.net
Tel.: +7 (812) 600-20-11
Russia, 191186, St. Petersburg,
19 liter A, Bolshaya Morskaya Str., office 2D


This document was last updated on February 16, 2016.

Comments are closed.